Обещанный России кроссовер MG HS сменил поколение: клон вместо оригинала
1 минута чтениеНовый паркетник MG представлен как только с ДВС, так и в виде подзаряжаемого гибрида. Кое-где уже объявлены цены.
Кроссовер HS в гамме некогда британской марки MG (сегодня бренд принадлежит китайскому концерну SAIC) появился в 2018-м. Два года спустя в Поднебесной дебютировал рестайлинговый вариант – уже как MG Pilot, хотя на экспорт такой SUV продолжили поставлять под родным именем. А сегодня состоялась премьера паркетника второго поколения, ее провели на Фестивале скорости в британском Гудвуде. И если предшественник является вполне себе оригинальной моделью, то со «вторым» MG HS заморачиваться не стали: это клон более-менее свежего «китайца» Roewe RX5 (маркой Roewe тоже владеет SAIC). К слову, эмблему MG давно носят и другие машины «поднебесного» бренда.
Внешне от своего донора кроссовер HS второй генерации отличается оформлением передней части, да и то слегка: пятидверке MG досталась оригинальная радиаторная решетка, плюс подретушировали бампер. Длина паркетника равна 4655 мм (хотя, например, французский офис MG рапортует о 4670 мм), колесная база – 2765 мм. Для сравнения, показатели рестайлингового MG HS первого поколения – 4610 и 2720 мм соответственно. Заявленный объем багажника новинки – 507 литров против 463 литров у предшественника.
Интерьер для MG HS тоже немного переделали, тут чуть иные передняя панель и центральный тоннель. Табло оставили, однако оно состоит из двух дисплеев, тогда как у Roewe RX5 единый гигантский экран. Кроме того, у модели MG это табло вроде бы не двигается (да, у Roewe RX5 табло можно перемещать вдоль панели – от водителя к пассажиру). В списке оборудования HS еще значатся беспроводная зарядка для смартфона, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения (с функцией обнаружения велосипедистов и пешеходов), удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон.
Как и предыдущий MG HS, паркетник нового поколения будет доступен в двух модификациях. Первая – чисто бензиновая, она имеет турбомотор 1.5 (170 л.с.), который работает в паре с шестиступенчатой механикой или семиступенчатой роботизированной коробкой. Вторая версия – это подзаряжаемый гибрид, такой кроссовер в некоторых странах зовется MG EHS. В состав установки входят 1.5T, электромотор и батарея емкостью 24,7 кВт*ч. Общеевропейский офис марки совокупную отдачу на момент публикации новости не раскрыл, французский утверждает, что гибрид может выдавать 339 л.с. Привод же в любом случае только передний. Отметим, кое-где в Европе будет доступен исключительно гибридный кроссовер.
Некоторые «старосветские» дилеры уже принимают заказы на новый MG HS. Например, в Великобритании «традиционный» паркетник стоит от 24 995 фунтов (около 2,8 млн рублей по актуальному курсу), подзаряжаемый гибрид там обойдется минимум в 31 495 фунтов (3,5 млн рублей). Британцам новинку начнут поставлять уже в июле, полномасштабный выход на европейский рынок намечен на осень.
Между тем MG HS появится и в России. Однако к нам, как ожидается, привезут дореформенный кроссовер первого поколения.